ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программа курса «ЮНЫЙ ИНЖЕНЕР НЕЙРОТЕХНОЛОГ»
Уровень обучения: основное общее образование
Класс: 8
Объем учебных часов: 17 часов, 1 час в неделю (полугодие)
Цель курса: формирование у обучающихся устойчивых знаний, умений и навыков по современным биологическим, физическим, медицинским и инженерным технологиям в области нейротехнологии, нейрофизиологии и нейроуправления.
Задачи курса: содействие в формировании умения визуально представлять информацию и презентовать собственные проекты; способствовать развитию детей воображения, интереса к естественнонаучным технологиям; интерес к изучению новых технологий.
Программа курса «МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ»
Уровень обучения: среднее общее образование
Класс: 10
Объем учебных часов: 34 часа, 1 час в неделю
Цель курса: развитие интересов и способностей обучающихся по физике путем решения разнообразных задач и способствование их профессиональному определению.
Задачи курса: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний; совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений; формирование представителей о постановке, классификаций, приемах и методах решения физических задач; применять знания по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки новой информации физического содержания.
Программа курса «ФИЗИКА В ЗАДАЧАХ И ЭКСПЕРЕМЕНТАХ»
Уровень обучения: среднее общее образование
Класс: 11
Объем учебных часов: 17 часов, 1 час в неделю (полугодие)
Цель курса: развитие интересов и способностей обучающихся на основы применения знаний при решении задач и проведении экспериментов, формирование опыта познавательно и творческой деятельности.
Задачи курса: познакомить обучающихся с методами научного познания и методами исследования объектов и явлений природы; приобретение навыков планирования, проведения и осмысления результатов физических экспериментов; овладение общенаучными понятиями (природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки); овладение способами решения практикоориентированных задач различной сложности.
ЗАНЯТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Программа: «СХЕМОТЕХНИКА»
Направленность: техническая
Адресат программы: обучающиеся 13-17 лет (8-11 кл)
Наполняемость групп: 10-12 человек
Срок реализации программы и объем учебных часов: 1 год обучения (36 учебных недель): 72 часа, 2 раза в неделю по 1 академическому часу (40 мин).
Форма обучения: очная
Режим занятий: 2 раза в неделю, вт, чт 16.00 – 16.40
Цель программы: развитие и реализация интеллектуально-творческого потенциала детей, в области «Электротехники» и «Электроники».
Задачи программы: - Познакомить с правилами техники безопасности, правилами подключения отдельных элементов электрической цепи; - Обучить различать элементы электрической цепи, знать их назначение и применение в современных приборах; - Сформировать дополнительные профессиональные умения и навыки самостоятельного технического конструирования различного рода электрических схем, используя электронный конструктор; - Создание и обеспечение необходимых условий для личностного и интеллектуального развития, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся; - Формирование устойчивого интереса к техническому творчеству, умения работать в коллективе, стремления к достижению поставленной цели и самосовершенствованию.
Программа: «МИР БИОЛОГИИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
Направленность: естественно-научная
Адресат программы: обучающиеся 12-17 лет (7-11 кл)
Наполняемость групп: 10-15 человек
Срок реализации программы и объем учебных часов: 1 год обучения (36 учебных недель): 72 часа, 2 раза в неделю по 1 академическому часу (40 мин).
Форма обучения: очная
Режим занятий: 2 раза в неделю, пн, ср 15.00 – 15.40
Цель программы: обеспечить обучающимся необходимый уровень усвоения биологических понятий, включенных в систему биологического образования.
Задачи программы: - формирование устойчивого интереса к проблемам биологии; - развивать познавательные интересы к биологическим знаниям и проблемам состояния окружающей природной среды; - привить обучающимся систему умственных действий и операций (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.), позволяющих успешно решать разнообразные проблемы реальной жизни.